Условия гарантийного обслуживания:
— Подпись в гарантийном талоне значит, что Вы подтверждаете отсутствие у товара дефектов. Перед покупкой каждый клиент имеет право потребовать провести в его присутствии осмотр товара и проверку качества. На основании подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.
— Ремонт по гарантии бесплатный в течение 6 месяцев со дня продажи. Её дата указана в гарантийном талоне.
— Товар на гарантии принимается к возврату только в чистом и сухом виде.
— Ремонт по гарантии длится 14 дней с момента обращения. Если потребуется дополнительная проверка причины поломки, по предварительному согласованию с покупателем рассмотрение рекламации может продлиться до 30 календарных дней.
Когда случай не гарантийный?
— при нарушении требований инструкции по эксплуатации и небрежном обращении;
— при механическом повреждении изделия после удара или падения;
— при естественном износе шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия;
— при термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей;
— при смене тканей;
— после ремонта неуполномоченными лицами;
— при отсутствии гарантийного талона;
— гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Пожалуйста, помните, что удары и падения, езда по бордюром без приподнятия коляски, езда по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла, цепляние коляской различных предметов не являются гарантийным случаем.
Если повреждение коляски и ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии.
Самой частой поломкой становится ручка. Помните, что она выполняет функцию управления, а не рычага. Когда не получается заехать на препятствие, разверните коляску, приподнимите и заедьте той стороной, с которой находится ручка. Так нагрузки на ручку и ее механизмы будет меньше.
Как отправить рекламацию?
Присылайте рекламацию на почту info@lababy.by. Заявка будет рассмотрена быстрее, если в ней есть полная информация:
— тема письма - "рекламация";
— название модели;
— описаны дефекты;
— фото;
— контактный номер телефона.