icon__vk icon__youtube icon__instagram icon__facebook icon__gift icon__baby-car icon__baby-stroller icon__horse icon__search icon__phone icon__shopping-basket
ТРЦ "Арена-Сити" 2 эт.
пр. Победителей, 84
12:00 - 20:00 без выходных
Прием заказов:
09:00 - 20:00 (будни)
10:00 - 18:00 (сб-вс)
Онлайн:
круглосуточно

Мы в соц. сетях

Мы в соц. сетях

Оплата:

При доставке по Минску можно платить наличными или банковской картой Visa, Master Card, БЕЛКАРТ (кроме карт рассрочки).

На торговой точке можно платить наличными и оформлять доставку.

Доставка:

По Минску — 5 бел. руб.

Курьерская доставка от 3-х товаров — бесплатно.

Доставка колясок по РБ — бесплатно.

При оформлении заказа согласуются стоимость, способ оплаты, дата и время доставки.


График доставки по Минску:

Будни: с 13.00 до 17.00 и с 18.00 до 23.00

Суббота: с 15.00 до 20.00

Воскресенье: выходной


График доставки по РБ:

Доставляем по Беларуси в течение недели по вторникам, четвергам и субботам. Предпочтительный день доставки можно выбрать с оператором.



Самовывоз:


г. Минск, пр-т Победителей, 84 (ТРЦ Арена-Сити)

Ежедневно с 12.00 до 20.00



Обязанности курьера:


Что входит в обязанности курьера:

  1. Доставить товар по месту в срок.
  2. Связаться с заказчиком за 15 минут до приезда.
  3. При оплате выдать гарантийный талон и кассовый чек.
  4. Присутствовать при проверке товара, но не дольше 15 минут со времени прибытия по адресу.


Что не входит в обязанности курьера:

  1. Поднятие на этаж и сборка. Но это возможно, если заранее оговорить с представителем магазина.
  2. Удовлетворение просьб заказчика, не перечисленных в обязанностях курьера (а так же приказов иных лиц, в том числе, находящихся по адресу доставки в состоянии алкогольного и иного рода опьянения, независимо от их социального статуса, места работы и занимаемой должности).

Если курьер не может дозвониться до заказчика, доставка переносится на другое время. Новые дата и время доставки согласовываются с заказчиком.

Если курьер опаздывает, представитель магазина предупредит вас об этом в течение получаса с момента возникновения проблемы и согласует другое время и/или дату доставки. Причиной опоздания могут быть заторы на дорогах, ограничение движения по городу, техническая неисправность автомобиля, ДТП, аномальные для Беларуси погодные условия, и иные форсмажорные обстоятельства.



Что делать, если вы хотите вернуть товар:


Товар даже надлежащего качества можно вернуть. Но тогда придется оплатить затраты на сопровождение заказа: стоимость доставки (по Минску это 5 рублей, по регионам — 15 рублей), сбор и загрузку. Возвращается только стоимость товара.

В случае возврата мы обращаемся к Закону от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З:

Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.