icon__vk icon__youtube icon__instagram icon__facebook icon__gift icon__baby-car icon__baby-stroller icon__dlya_malyshey_i_mam icon__horse icon__search icon__phone icon__shopping-basket
ИП Чепига В.С.
Приём заказов онлайн:
круглосуточно
Прием заказов:
10:00 - 20:00 (будни)
10:00 - 18:00 (сб-вс)

Мы в соц. сетях

Мы в соц. сетях

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

— Подпись в гарантийном талоне значит, что Вы подтверждаете отсутствие у товара дефектов. Перед покупкой каждый клиент имеет право потребовать провести в его присутствии осмотр товара и проверку качества. На основании подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.

— Ремонт по гарантии бесплатный в течение 6 месяцев со дня продажи. Её дата указана в гарантийном талоне.

— Товар на гарантии принимается к возврату только в чистом и сухом виде.

— Ремонт по гарантии длится 14 дней с момента обращения. Если потребуется дополнительная проверка причины поломки, по предварительному согласованию с покупателем рассмотрение рекламации может продлиться до 30 календарных дней.


^598E5AE658041EE5FA8A85464D26B37932BFAA469BEC04377B^pimgpsh_fullsize_distr.jpg









864200015011f9ad56832c355bf7ad89в.jpg






























Когда случай не гарантийный?

— при нарушении требований инструкции по эксплуатации и небрежном обращении;

— при механическом повреждении изделия после удара или падения;

— при естественном износе шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия;

— при термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей;

— при смене тканей;

— после ремонта неуполномоченными лицами;

— при отсутствии гарантийного талона;

— гарантия не распространяется на текстильные части коляски.

Пожалуйста, помните, что удары и падения, езда по бордюром без приподнятия коляски, езда по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла, цепляние коляской различных предметов не являются гарантийным случаем.

Если повреждение коляски и ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии.

Самой частой поломкой становится ручка. Помните, что она выполняет функцию управления, а не рычага. Когда не получается заехать на препятствие, разверните коляску, приподнимите и заедьте той стороной, с которой находится ручка. Так нагрузки на ручку и ее механизмы будет меньше. 

Как отправить рекламацию?

Присылайте рекламацию на почту info@lababy.by. Заявка будет рассмотрена быстрее, если в ней есть полная информация:

— тема письма - "рекламация";

— название модели;

— описаны дефекты;

— фото;

— контактный номер телефона.