icon__vk icon__youtube icon__instagram icon__facebook icon__gift icon__baby-car icon__baby-stroller icon__dlya_malyshey_i_mam icon__horse icon__search icon__phone icon__shopping-basket
ИП Чепига В.С.
Приём заказов онлайн:
круглосуточно
Прием заказов:
10:00 - 20:00 (будни)
10:00 - 18:00 (сб-вс)

Мы в соц. сетях

Мы в соц. сетях

Оплата:

При доставке по Минску можно платить наличными или банковской картой Visa, Master Card, БЕЛКАРТ (кроме карт рассрочки).

Доставка:


Коляски по г. Минск и Республики Беларусь доставляются курьером бесплатно!

По Минску при заказе товара до 100 бел. руб. доставка — 5 бел. руб. При заказе свыше 100 бел. руб. — бесплатно.

При оформлении заказа согласуются стоимость, способ оплаты, дата и время доставки.


График доставки по Минску:

Будни: с 13.00 до 17.00 и с 18.00 до 23.00

Суббота: с 15.00 до 20.00

Воскресенье: выходной


График доставки по РБ:

Срок доставки в регионы — всего 8-10 рабочих дней! Доставка по Беларуси  при заказе товара свыше 100 бел. руб — бесплатно. Осуществляется посылкой через почтовые отделения РБ и оплачивается получателем с помощью наложенного платежа. Получатель оплачивает пересылку и 3 % от суммы наложенного платежа (комиссия Белпочты за предоставление услуги). 


Обязанности курьера:


Что входит в обязанности курьера:

  1. Доставить товар по месту в срок.
  2. Связаться с заказчиком за 15 минут до приезда.
  3. При оплате выдать гарантийный талон и кассовый чек.
  4. Присутствовать при проверке товара, но не дольше 15 минут со времени прибытия по адресу.


Что не входит в обязанности курьера:

  1. Поднятие на этаж и сборка. Но это возможно, если заранее оговорить с представителем интернет-магазина.
  2. Удовлетворение просьб заказчика, не перечисленных в обязанностях курьера (а так же приказов иных лиц, в том числе, находящихся по адресу доставки в состоянии алкогольного и иного рода опьянения, независимо от их социального статуса, места работы и занимаемой должности).

Если курьер не может дозвониться до заказчика, доставка переносится на другое время. Новые дата и время доставки согласовываются с заказчиком.

Если курьер опаздывает, представитель интернет-магазина предупредит вас об этом в течение получаса с момента возникновения проблемы и согласует другое время и/или дату доставки. Причиной опоздания могут быть заторы на дорогах, ограничение движения по городу, техническая неисправность автомобиля, ДТП, аномальные для Беларуси погодные условия, и иные форсмажорные обстоятельства.



Что делать, если вы хотите вернуть товар:


Товар даже надлежащего качества можно вернуть. Но тогда придется оплатить затраты на сопровождение заказа: стоимость доставки (по Минску это 5 рублей, по регионам — 15 рублей), сбор и загрузку. Возвращается только стоимость товара.

В случае возврата мы обращаемся к Закону от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З:

Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.